Equipment Trust
Production spets.tehniki.Ofitsialnoe Distribution of "DMZ" for sale drill pipe drill collar, VBT. Sale of drilling equipment and fishing tools
trob@trustgroup.ru
Заказать звонок

About us

JSC "Trust Equipment" was created in 2001 on the basis of enterprise TD "Nalchik Machine-Building Plant".The new company entered the market as a provider with a wider range of products offered for oil and gas complex enterprises, due to the fact that there are new dealerships and partnerships with several manufacturers of oilfield equipment.

Having a great time to experience the supply and the image of a reliable supplier of products for the oil and gas complex, as well as having a staff of experienced specialists in the supply of oil and gas equipment, customs and logistics, the company is developing dynamically, narabatyvaya new partnerships.

In 2001 the JSC "Trust Hardware" is the official representative of JSC "Machine Building Plant Nalchik" became the successor House "Nalchik Machine-Building Plant".Our company has many years of friendly and partnership relations with the plant.We deliver to the factory parts and supplies, sell their manufactured products that are always there in our presence, and optionally the client is installed on a variety of serial car chassis.

In 2001 the JSC "Trust Machinery 'supply of the product begins to DC" The plant UB and VT "(Ukraine).The plant produces heavy weight drill pipes of various types, heavy weight drill pipe type HW, Kelly of various sections.The products are manufactured on modern Italian equipment in accordance with standard API spec 7, the quality system fully complies with ISO 9001.We supply a complete clearance of the past with all necessary documents to the specified customer address of the consignee.

In 2006 the JSC "Trust Hardware" is the official distributor in Russia, and in 2007, and Kazakhstan, JSC "Machine Building Plant Drohobych" (Ukraine) - the largest manufacturer of modern and efficient rock cutting, fishing equipment and accessories for drilling and casing, the timing and neftegazopromyshlennogo equipment, filters, gas, container, block and cabinet gas distribution stations, as well as spare parts for mud pumps.At the plant operates a quality management system in accordance with ISO 9001-2001.Products shipped to the Russian Federation, taking into account the complete clearance of a package of accompanying documents.The company's products has established itself as a quality, modern, affordable and high-tech equipment.

All products supplied by our company are warranted production plants and service, where provided for by the manufacturer of this product.In addition to the above stated, the customer's specifications, our company develops and manufactures custom, small batch production or making structural changes to existing serial production in the city of Rostov-on-Don, own production facilities with a team of experienced designers, engineers and workers.All developed and manufactured products continue to pass the state certification and also has a lifetime warranty.

We have an opportunity to make deliveries to the address you specified the following products

* drilling tool:calibrators and centralizers, subs, fishing tools, chisels, reamers and t.d.
* gazopromyshlennoe equipment:distribution stations (GDS), gas pressure regulating block items, cabinet items regulatory, capacity for GDS, gas filters, plugs and quick-t.d.
* pipes for drilling and oil production:UBT, UBT HW, VBT, drilling, casing, oil pipelines, tubing.
* oilfield stationary and Machinery:paropromyslovye PPUA installation, the units for dewaxing ADPM wells, cementing units of CA, the NSA, the units for the collection of oil and condensate, DCA, washers AM, various trailers for the transport of petroleum products, process liquids, corrosive environments, and t.d.
* compressor units, spare parts and accessories.
* pumps, spare parts and accessories.
* X-mas and fittings, valves, gate, ball valves and t.d.
* chemicals for processes of drilling and oil production;
* Mechanical seals for pumps of different types (chemical, oil, water).


Rate this company

Траст Оборудование
Производство спец.техники.Официальное дистрибьютерство ОАО "ДМЗ" Продажа бурильных труб УБТ, ВБТ. Продажа бурового оборудования и ловильного инструмента
+78632955610
trob@trustgroup.ru
Ростов-на-Дону
Заказать звонок
356 636 938
344019 Россия Ростовская область г Ростов-на-Дону пр.Шолохова 11б

О компании

ЗАО «Траст Оборудование» создавалось в 2001 году на базе предприятия ТД «Нальчикский машиностроительный завод». Новое предприятие выходило на рынок как поставщик с более широким спектром предлагаемой продукции для предприятий нефтегазодобывающего комплекса, за счет того что появились новые дилерские и партнерские взаимоотношения с рядом производителей нефтепромыслового оборудования.

Имея к тому моменту большой опыт поставок и имидж надежного поставщика продукции для предприятий нефтегазодобывающего комплекса, а так же располагая штатом опытных специалистов в области поставок нефтегазового оборудования, таможенной и транспортной логистики, предприятие динамично развивалось, нарабатывая новые партнерские связи.

В 2001 году ЗАО «Траст Оборудование» становится официальным представителем ОАО «Нальчикский машиностроительный завод» став правопреемником ТД «Нальчикский Машиностроительный завод». Наше предприятие долгие годы имеет дружественные, партнерские отношения с этим заводом. Мы занимаемся поставками на завод комплектующих и расходных материалов, реализуем производимую им продукцию, которая всегда имеется у нас в наличии и по выбору клиента устанавливается на различные серийные шасси автомобилей.

В 2001 году ЗАО «Траст Оборудование» начинает поставки продукции ДП «Завод УБ и ВТ» (Украина). Завод производит утяжеленные бурильные трубы различных типов, утяжеленные бурильные трубы типа HW, ведущие бурильные трубы различного сечения. Продукция изготавливается на современном итальянском оборудовании согласно стандарта API spec 7, система качества полностью соответствует стандарту ISO 9001. Мы поставляем продукцию прошедшую полную таможенную очистку со всеми необходимыми документами в указанный покупателем адрес грузополучателя.

В 2006 году ЗАО «Траст Оборудование» становится официальным дистрибьютором на территории России, а в 2007 году и Казахстана, ОАО «Дрогобычского машиностроительного завода» (Украина) - крупнейшего производителя современного и эффективного породоразрушающего, ловильного инструмента и оснастки для бурильных и обсадных колонн, газораспределительного и нефтегазопромышленного оборудования, фильтров газовых, емкостей, блочных и шкафных газораспределительных пунктов, а так же запчастей для буровых насосов. На заводе действует система управления качеством в соответствии с ISO 9001-2001. Продукция на территорию РФ поставляется с учетом полной таможенной очистки и пакетом сопроводительных документов. Продукция предприятия зарекомендовала себя как качественное, современное, недорогое и высокотехнологичное оборудование.

На всю продукцию, поставляемую нашим предприятием, распространяется гарантия заводов изготовителей и сервисное обслуживание, если таковое предусмотрено производителем для данного вида продукции. Помимо выше изложенного, по техническому заданию заказчика наше предприятие разрабатывает и производит нестандартную, мелко серийную продукцию или вносит конструктивные изменения в серийную продукцию на имеющихся в городе Ростове–на–Дону собственных производственных площадях с помощью коллектива опытных конструкторов, инженеров и рабочих. Вся разрабатываемая и в дальнейшем изготавливаемая продукция проходит государственную сертификацию и так же имеет гарантийный срок эксплуатации.

Имеем возможность производить поставки в указанный Вами адрес следующей продукции

* буровой инструмент: калибраторы и центраторы, переводники, ловильный инструмент, долота, расширители и т.д.
* газопромышленное оборудование: газораспределительные станции (ГРС), пункты газорегулирующие блочные, шкафные регулирующие пункты, емкости для ГРС, фильтры газовые, заглушки быстросъёмные и т.д.
* трубы для бурения и нефтедобычи: УБТ, УБТ HW, ВБТ, бурильные, обсадные, нефтепроводные, НКТ.
* нефтепромысловая стационарная и автоспецтехника: паропромысловые установки ППУА, агрегаты для депарафинизации скважин АДПМ, агрегаты цементировочные ЦА, УНБ, агрегаты для сбора нефти и конденсата АКН, моечные агрегаты АМ, различные цистерны для транспортировки нефтепродуктов, технологических жидкостей, агрессивных сред и т.д.
* компрессорные агрегаты, запчасти и комплектующие к ним.
* насосные агрегаты, запчасти и комплектующие к ним.
* фонтанная и запорная арматура, клапаны запорные, краны шаровые и т.д.
* химреагенты для процессов бурения и добычи нефти;
* торцовые уплотнения к насосам различного типа (химическим, нефтяным, водяным).

Новости:
Оцените нашу компанию

 
Голосование

Оцените нашу компанию

Отлично Хорошо Средне